В Санкт-Петербурге представили КАМАЗ-54901
В Северной столице на автодроме «Санкт-Петербург» с большим успехом прошёл тест-драйв магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Тест-драйв новинок – традиционная промоакция «КАМАЗа», проходящая в крупных городах России. Она позволяет потенциальным потребителям узнать все подробности о камазовских грузовиках, проехать за рулём машины, проконсультироваться со специалистами «КАМАЗа» по ряду вопросов и т.д. В этом году наблюдается повышенный интерес к региональным динамическим показам, поскольку компания предоставила для тестирования главную новинку года – КАМАЗ-54901.
Чтобы прокатиться на автодроме за рулем новейшего камазовского грузовика, участнику необходимо зарегистрироваться и иметь водительские права категории С. Если их нет, то компания даёт возможность протестировать КАМАЗ-54901 в качестве пассажира. На один заезд уходит, в среднем, три минуты. В итоге, более 150 человек из Санкт-Петербурга успели лично оценить поведение машины на дороге и новейшую просторную кабину, включая панель приборов и комфортность водительского места. После мероприятия гости оставили положительные отзывы, а многие клиенты выразили готовность в ближайшее время купить новый камазовский тягач.
Напомним, на прошлой неделе аналогичный тест-драйв вызвал большой интерес в Москве. Следующее мероприятие пройдёт в ближайшее время в Ростове-на-Дону.
Следующая новость: На «КАМАЗе» появится новая лаборатория.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой