В Группе ОАТ определили лучшие кайдзен-предложения
На территории Скопинской промышленной площадки, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», подведены итоги ежегодного конкурса кайдзен-предложений. Инициированные коллективом улучшения позволили сделать процесс работы безопаснее, быстрее и экономичнее.
Лучшие кайдзен-предложения выбирались в двух группах: среди цехов основного производства, а также среди РСиС, вспомогательных цехов, АО «СААЗ». В каждой группе традиционно присудили первое и второе место. Кроме того, в одной из категорий было определено и третье место.
Среди цехов основного производства первое место поделили кайдзен-предложения рабочих сборочного цеха: одно – по сокращению времени замены прокладки на оборудовании, второе – по предотвращению брака упоров.
Среди РСиС, вспомогательных цехов, АО «СААЗ» первое место занял сотрудник, который предложил вместо рычага для поднятия кожуха использовать штурвал с противовесом для уменьшения усилия. Второе место у предложения по изменению конструкции оснастки для газонаполнения, которое позволило снизить затраты на её изготовление. Третье место поделили предложения по изменению конструкции для сварки, улучшению эргономики при перевозке баллонов и доработке подвесок для снижения количества брака по окраске.
В текущем году аналогичный конкурс проводится в нескольких номинациях, что должно привлечь большее количество участников.
Следующая новость: «Весточка надежды»: российским солдатам от детей камазовцев.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.